berem

Стоматология для беременных

Стоматология СЛклиник — безопасное лечение зубов во время беременности

Беременность — это чудесный период в жизни каждой женщины. Но не стоит забывать о том, что этот период сопровождается перестройкой всего организма. В связи с этим могут неожиданно проявляться различные заболевания. Кальций, поступающий в организм беременной, уходит на формирование скелета ребенка, поэтому болезни зубов обостряются в первую очередь. Как результат, зарождается кариес, возникают воспалительные процессы под пломбами и коронками, здоровые зубы начинают разрушаться, болят десны.

Профессионалы СЛклиник специализируются на лечении зубов во время беременности, у нас есть все необходимое для эффективного и безопасного лечения.

В сети стоматологий СЛклиник Вы сможете провести бесплатную диагностику, получить грамотные консультации и безболезненно устранить неприятные заболевания.
Беременность – не повод откладывать визит к врачу-стоматологу.

Когда обращаться в стоматологию во время беременности?

Долгожданная беременность может быть омрачена зубной болью или воспалениями десен, если Вы заблаговременно не посетили стоматологическую клинику. Беременная женщина должна пройти осмотр у стоматолога дважды — в начале беременности (при постановке на учет) и в третьем триместре. Это позволит Вам вовремя выявить и устранить проблемы зубов.

Наиболее подходящий момент для лечения зубов во время беременности — второй триместр. Этот период считается самым стабильным.

Заболевания зубов во время беременности

Лечение зубов при беременности просто необходимо.  Кариес или гингивит могут возникнуть в любой момент, ведь во время вынашивания плода нарушается кислотно-щелочной баланс в полости рта.

Кариес, а также его осложнения могут доставить неприятности. Если кариозное поражение появились у матери, велика вероятность, что оно возникнет и у ребенка.

Гингивит- это воспаление десен, которое вызывают бактерии, размножающиеся в зубном налете и остатках пищи. Тщательная чистка зубов может облегчить состояние, но не способна полностью избавить от проблемы. В этом Вам помогут только профессиональные процедуры у врача-стоматолога.

Кровоточивость десен часто вызвана нехваткой кальция. Помимо лечения у Вашего стоматолога важно получать достаточное количество витаминов и микроэлементов.

Анестезия при беременности

Считается, что лечение зубов во время беременности с применением анестезии вредно для малыша,  но современная медицина, инновационные препараты дают возможность без опаски применять местную анестезию и проводить рентгенологические снимки. Средства, которые применяют стоматологи для обезболивания у беременных женщин, абсолютно безопасны для плода, они не проникают через плацентарный барьер и не содержат адреналин.

Рекомендации

Всем беременным женщинам необходимо помнить о профилактике болезней зубов, которая должна проводится своевременно.

Обнаружение и лечение проблемы на ранней стадии позволит будущей матери сохранить свои зубы без риска для здоровья ребенка.

В стоматологии СЛклиник Вас ждут профессиональные стоматологи, использующие в своей работе инновационные технологии, безопасные анестетики последнего поколения и высококачественное оборудование.

Специалисты СЛклиник всегда рады помочь женщине сохранить здоровую и счастливую улыбку.

Записывайтесь на бесплатную диагностику по номеру телефона +7 (495) 045-45-45

Вы должны заботиться теперь не только о своем здоровье!