inektor

Анестезия. Одноразовый карпульный инъектор

СЛклиник — лечение зубов без боли.

Зубная боль – это проблема, с которой сталкивался практически каждый человек. Нередко пациенты откладывают визит к стоматологу из страха боли при лечении зубов.

СЛклиник заботится о Вас и предлагает множество безопасных методов местного обезболивания. В СЛклиник помогут избавиться от негативных эмоций во время посещения зубного врача.

Анестезия в стоматологии используется как способ снятия чувствительности к боли во время лечения и выполнения всех необходимых манипуляций. Анестезирующее вещество помогает блокировать нервный импульс и вызвать онемение определенного участка слизистой. Спустя некоторое время чувствительность восстанавливается.

Виды анестезии в стоматологии:

Аппликационная анестезия

Это поверхностное обезболивание, когда чувствительность снимается только с поверхности мягких тканей. Она осуществляется посредством распыления спрея или нанесением препарата в виде мази на слизистую оболочку участка полости рта.

Инфильтрационная анестезия

Подразумевает введение обезболивающего препарата непосредственно в область зуба, на котором будут проводиться лечебные манипуляции. Данная анестезия снимает чувствительность непосредственно с разветвления нервов, а не со ствола.

Проводниковая анестезия

Применяется для обезболивания, когда зона оперативного вмешательства намного шире, чем для использования инфильтрационной анестезии. В основном блокируются ветви тройничного нерва, поэтому можно заблокировать сразу несколько зубов и прилежащие к ним мягкие ткани. Оптимальный вариант для продолжительных манипуляций.

Противопоказания

Перед началом лечения специалисты СЛклиник зададут Вам ряд вопросов по поводу вашего здоровья. Нужно отвечать честно, так как некоторые заболевания или же перенесенные инфекции могут стать противопоказанием к определенному виду обезболивания:

На сегодняшний день в СЛклиник используют несколько методик и препаратов, способных полностью ликвидировать чувствительность, сэкономить время, обеспечить качественное лечение зубов.

Обезболивание в СЛклиник позволит Вам выйти от стоматолога с улыбкой на лице и приятными воспоминаниями.

Доверяйте свое здоровье профессионалам!