Знакомство с SL!

Дарим на первое посещение:
Удаление любого зуба + 3D КТ диагностика + консультация Врача
Всего 990₽!

udalenie

* Акция не распространяется на зубы мудрости / дистопированные зубы / ретенированные зубы

Хотите удалить зуб без боли, а также узнать всё о своих зубах + сэкономить время + деньги?

Тогда Вам стоит посетить одну из наших стоматологий SLclinic.

Часто бывает, что все старания, направленные на сохранение и лечение зуба, бессильны. Для обеспечения максимально комфортного и безболезненного процесса в SLclinic работают хирурги  высокого уровня.

Больной зуб не только причиняет сильную боль, но и представляет собой источник воспаления, поражающего костную ткань челюсти. Если микробы проникнут в кровь, они причинят организму существенный вред. Поэтому важно своевременно удалить зуб, который не поддается лечению.

Экстренные показания:

Плановые показания:

Удаление зубов мудрости без боли

Хотите удалить зуб мудрости быстро и безболезненно? Доверьте этот вопрос профессионалам SLclinic.

Удаление зубов мудрости протекает сложнее, чем удаления других групп зубов, что объясняется особенностями их строения, а также часто неправильным положением в кости. Они очень часто имеют искривленные корни, могут иметь горизонтальное положение или сильный наклон в сторону соседнего зуба. Зубы мудрости быстро портятся из-за расположения в труднодоступном месте, куда сложно добраться зубной щеткой. На поверхности эмали быстро скапливается бактериальный налет и начинается кариозный процесс. Современная стоматология позволяет производить операцию по удалению зубов мудрости абсолютно безболезненно.

Показания для удаления зуба мудрости:

Рекомендации после удаления зуба:

Соблюдение этих несложных рекомендаций обеспечит быстрое заживление тканей. Чтобы процедура прошла без осложнений, доверьте это дело специалистам SLclinic

В сети SLclinic работают хирурги-стоматологи с огромным опытом работы и высокой квалификацией. Наша стоматология использует эффективные обезболивающие препараты, гарантирующие комфортное удаление зуба без крови.

Другие преимущества SLclinic:

Оставьте свои страхи и обращайтесь в SLclinic — Вы доверяете здоровье зубов профессионалам.

SLclinic — удаление зубов без боли!

Подробную информацию об особенностях безболезненного удаления зубов, нервов, зубов мудрости, итд  и стоимости услуги можно получить у наших консультантов по номеру +7 (495) 045-45-45