osmotr

Первичный и плановый осмотр

СЛклиник заботится о своих пациентах, предлагая первичный или плановый осмотр совершенно бесплатно.

Регулярный осмотр стоматолога является залогом здоровья десен, зубов и общего состояния здоровья пациента.

Посещение стоматолога – важная составляющая ухода за здоровьем. Ведь проблемы, возникающие в полости рта, могут тянуть за собой более серьезные последствия, которые отражаются на состоянии всего организма, что может привести к заболеваниям пищеварительной системы, к инфарктам, инсультам, а также к некоторым видам рака, так как болезнетворные бактерии из воспаленных десен способны с легкостью проникнуть внутрь организма, где они становятся причиной внутренних воспалений.

В СЛклиник есть все необходимые условия, чтобы предотвратить столь нежелательные проблемы со здоровьем или просто приобрести красивую улыбку. Наши специалисты в комфортных и современных условиях предложат Вам первичный осмотр, диагностику всей полости рта и гигиеническую чистку, которую необходимо проводить 1 раз в полгода, в индивидуальных случаях — раз в квартал.

После планового обследования в стоматологии СЛклиник, мы можем Вас направить по Вашему желанию на консультацию к специалистам более узкого профиля: имплантолог, ортодонт, ортопед, терапевт, парадонтолог, гнатолог, гигиенист. Консультация любого специалиста СЛклиник проводится бесплатно.

После консультации мы составим Вам индивидуальный подробный план лечения с учетом рекомендаций всех специалистов.

Чтобы предотвратить нежелательные проблемы с вашим здоровьем и сохранить красивую улыбку крайне важно посещать наших специалистов регулярно. Все мы живем в ритме современного мегаполиса и в суете повседневных дней забываем об общем состоянии здоровья. Понимая это, консультанты СЛклиник напомнят Вам о плановом посещении своевременно. Таким образом, Вы можете сэкономить ваше время и деньги.

Стоматология СЛклиник всегда рада оказать Вам помощь и дать нужные рекомендации.

Получить подробную информацию Вы можете, позвонив по номеру +7 (495) 045-45-45; консультант подберет удобное для Вас время на прием к специалисту, и напомнит о нем накануне.